Промышленный туризм

Калейдоскоп
Про промышленный шпионаж все слышали. А про промышленный туризм?

Жителей Старого Света, избалованных сервисом «загнивающего капитализма», ещё одним доходным видом бизнеса, не удивишь. А вот на постсоветском пространстве? Кто знает? Наверное, единицы. Промышленный туризм, это не гастарбайтеры с бывших советских республик в России. Не поездка, в страны Европы за заработком, на сезонные работы. Не работа, в зарубежных компаниях, вахтовым методом на буровых платформах в море. 

В Европе, промышленный туризм давно превратился с самостоятельный бизнес выгодный как туроператорам, так и различным компаниям. Не только за компаниями. Но за городами и за целыми странами закреплён имидж производителей конкретной продукции. Так Бельгия, а с ней и Швейцария ассоциируются с шоколадом. Франция — с парфюмерией. Германия — с автомобилями. 

Главной частью таких туров, стало посещение ведущих предприятий бренда. В завершении таких туристических маршрутов – фирменные магазины, откуда ни один турист не выйдет без покупки. Это, прежде всего – прибыль. И неплохая, реклама фирме.

Для предпринимателей, это выгодный контракт. Заключая договор с фирмой, специализирующейся на промышленном туризме и имеющей богатый опыт в этой сфере, предприниматель избавляется от головной боли по организации маршрута. Турфирма сама согласовывает маршрут и утверждает его. Разрабатывает положение по безопасности туристов на производстве. Согласовывает маршрут экскурсии. Имеет достаточное количество спецодежды. Предоставляет гидов и транспорт. Предпринимателю остаётся организовать встречу. Если оговорено в контракте, питание и гостиницу.

Промышленный туризм – довольно выгодный, быстро расширяющийся вид бизнеса. С учётом того, что эта ниша почти свободна.

0 комментариев

Только зарегистрированные и/или пользователи могут оставлять комментарии.